Глубоководная рыбалка на острове Маврикий

Откройте для себя богатую морскую фауну

Верхняя часть лески скользит по спокойным волнам… Сердца замирают в ожидании… И вдруг, неожиданно, с полной силой натягивается леска… Может это Жёлтый Тунец или даже Король Глубоководной Рыбалки - "Голубой Марлин". Волнение возрастает, и улов появляется на поверхности воды. Прилив адреналина не сравнится ни с чем подобным..

Благодаря такой богатой морской фауне, Маврикий почитается поклонниками глубоководной рыбалки по всему миру. Наша команда организовывает путешествия по всему побережью острова, но по большей части направлена на Восточное, Северо-Восточное и Юго-Восточное направления c целью более успешного улова.

Рай для рыболовов

Тёплые голубые глубокие воды, великолепная погода, лучшие рыболовные места богаты крупной рыбой… Всё предусмотрено для Вашей самой неповторимой рыбалки. Изобилующее разными видами рыб Восточное побережье идеально подходит для первоклассных поединков и ошеломляющих наград.

Также мы организовываем глубоководную рыбалку на рыбных местах, которые находятся в 200 километрах от острова Маврикий. Эти места – мечта каждого рыбака. Вы можете быть уверены, что ветер удачи подует в Ваши сторону, и Вы получите большой улов

Типичные виды рыб, которые Вы, вероятно, поймаете это: Скумбрия, Ваху, Желтоперый Тунец, Парусник,  Дорадо, Голубой Марлин и Чёрный Марлин.

Dorado and Blue marlin 150 Kg

Насладитесь эксклюзивностью и абсолютной свободой

Восточное побережье это не только красиво, но также освежающе безлюдно. На фоне этой идиллии, рыбаки почувствуют себя сводобными в бескрайнем голубом море и  как будто время остановится, чтобы осуществилась их мечта поймать заветный улов. Исключительность обеспечена.

Royal III cruising

Изысканная красота – Полюбоваться Дельфинами и Китами

Восточное побережье острова так же знаменито своей нетронутой красотой. Во время рыболовного путешествия, гости могут полюбоваться великолепной линией берега и может быть, иногда появляющимися китами и дельфинами, резвящимися около судна. Любоваться этими впечатляющими созданиями, как они живут в естественной среде обитания – это просто дух захватывает!

Восточное побережье дает шанс увидеть природу во всей своей красе: райские островки, такие как Иль о Сэрф (L’Ile Aux Cerfs) где Вам откроются восхитительные водопады.

Традиционная рыбацкая деревушка Trou D’Eau Douce, откуда отходят по большей части все наши судна, так же достойна исследования. Она славится гостеприимством местных жителей и нужно посетить это великолепное место, особенно, если Вы желаете изучить типичный Маврикийский образ жизни.

BIG GAME FISHING ON THE EAST COAST

Discover a rich marine fauna

Our top of the line fishing charter glides across the gentle waves… hearts beat in anticipation… and then, suddenly, a full-forced tug of the line… Could it be a large Yellow Fin tuna or maybe the King of all Game fish, the ‘Blue Marlin’? The excitement mounts and as the catch is resolutely reeled to the surface, the rush of adrenalin felt is unparalleled…

With its rich marine fauna, Mauritius is revered by Deep Sea Fishing enthusiasts worldwide. Our team organizes trips on all the coasts of the island, but focuses particularly on the relatively unexploited East, North-East and South-East areas for
an even greater rewarding fishing experience.

Anglers’ paradise

Warm deep blue waters, a gorgeous weather and prime fishing spots teeming with big game species…all conspire for your once-in-a-lifetime experience. The prolific East coast is ideal for top-notch challenges and amazing prizes.

We also arrange for Big Game Fishing on fishing banks, which are some 200 km away from Mauritius. The thriving banks are every fisherman’s dream. You can be sure to wind in a mighty catch.

Common species that you are likely to catch are the Bonito, the Wahoo, the Yellow Fin tuna, the Sailfish, the Dorado, the Blue Marlin and the Black Marlin.

Dorado and Blue marlin 150 Kg

Enjoy exclusivity and total freedom

The East coast is not only bountiful, but also refreshingly uncrowded. Amidst that idyllic setting, anglers will feel privileged to have the infinite blue sea to themselves, and all the time in the world to make their dreams of the perfect catch come true. Exclusivity is guaranteed.

Royal III cruising

Exquisite beauty – Admire Dolphins & Whales

The East coast of the island is also renowned for its unspoiled beauty. During fishing trips, guests may have the opportunity to admire the superb coastline and the occasional dolphins or whales frolicking near the boat. Admiring these magnificent creatures as they evolve in their natural environment is a treat in itself!

The East coast also offers guests the chance to behold nature in all its wonder: heavenly islets such as L’Ile Aux Cerfs and glorious waterfalls await discovery.

The traditional fishing village of Trou D’Eau Douce, from where most of our charters depart, is worth exploring as well. It is famous for the hospitality of its inhabitants and it is the perfect place to be if you wish to explore typical Mauritian ways of life.