Распространенные виды рыб на острове Маврикий

Далее Вы узнаете подробно о знаменитых рыбах, которых, вероятно, Вы поймаете во время путешествия с нами. Великолепные погодные условия позволяют наслаждаться рыбалкой круглый год. Лучший период для рыбалки на острове Маврикий с Сентября по Май.

Голубой Марлин

Величественный Голубой Марлин – Король Глубоководной рыбалки, иногда превышает 2000 фунтов - 907 килограмм. Маврикий удерживает мировой рекорд по количеству этой легендарной рыбы и это заставляет многих рыболовов с гордостью показывать свою добычу. Голубой Марлин обычно вступает в захватывающий бой, когда пойман на крючок. Каждый, кто сталкивался с Голубым Марлином получал незабываемые впечатления. В сочетании с идеальными условиями, преобладающими на протяжении всего года, рыболовы насладятся сражением на силу и ловкость с гигантской рыбой. Лучший сезон с Ноября по Апрель.

Чёрный Марлин

Чёрный Марлин обычно встречается в тропических и субтропических регионах Тихого и Индийского Океана. Очень сильный и удивительно быстрый, Чёрный Марлин питается кальмарами и другой океанической рыбой, включая тунца и дельфинов. Чёрный Марлин обладает мощью, размером и упорством, что и делает его привлекательным для рыболовов. Чёрные Марлины – единственные Марлины с «закрепленными» под прямым углом к телу плавниками, которые способны плавать очень глубоко без прыжков. Тем не менее, пойманными на крючок они совершают впечатляющие прыжки.

Рыба - Парусник

Рыба Парусник – один из самых быстрых представителей моря, что делает его наиболее популярной и захватывающей рыбой глубоководной рыбалки. Он имеет великолепное серебристо-синее тело и вертикальный спинной плавник, который иногда распрямляется по всей длине его тела. Будучи пойманным, он буквально летает по воздуху, показывая всю свою ярость.

Желтоперый тунец

Тунец – это отличный вид глубоководной рыбалки и он очень ценится рыболовами за свои боевые способности. Желтоперый тунец, вероятно, самый яркий из всех тунцов. Все его плавники золотисто-жёлтого цвета, но некоторые, самые большие особи имеют продолговатые спинные и задние плавники, которые имеют острую форму и могут быть окрашены в серебристо-жёлтый цвет. Он привлекает большое внимание, как за свои спортивные, так и за свои вкусовые качества.

Скумбрия

Скумбрия – это хищник, который быстро плавает и питается кальмарами и мелкой рыбой. Ее тело сверху окрашено в тёмно-синий цвет, переходящий ниже в серебристый. Эта рыба всегда плавает и питается группами, так же является очень хорошим бойцом.

Дорадо

Так же известен как Корифена, Дорадо – один из самых ярко окрашенных видов глубоководной рыбалки. Ярко синие и зеленые цвета сливаются с радужными вспышками золота, и это достойный боец. Дорадо – развлечение для всей семьи и для рыболовов. Рыбаки очень любят ловить эту рыбу, благодаря ее  яростной репутации и акробатическим способностям. Также это превосходное угощение к столу.

Ваху

Ваху – это самая быстрая рыба с тонким удлиненным телом, обладающая острыми зубами, способна высоко прыгать и имеет репутацию одиночки. Рыболовы всегда приходят в восторг, если им удаётся поймать ее, так как это всегда незабываемое сражение.

COMMON FISH SPECIES IN MAURITIUS

Here are some details on some of the remarkable species that you are likely to catch during your trip with us. Great weather conditions make it enjoyable to fish all year round. The very best period for Big Game Fishing in Mauritius is from the months of October to April.

The Blue Marlin

The majestic Blue Marlin is titled as the King of all game fish, known to exceed 2000 lbs. Mauritius holds numerous world records for this legendary species and has made many an angler proud to display his/her trophy. Blue Marlins typically engage in a spectacular fight once they are hooked. Every encounter with a Blue Marlin is an unforgettable experience. With perfect conditions prevailing throughout the year, anglers will enjoy the battle of strength and skill against this giant game fish. The very best season is from November to April.

The Black Marlin

The Black Marlin is generally found in the tropical and sub-tropical regions of the Pacific and Indian-Oceans. Very strong and remarkably fast, the Black Marlin feed on squid and pelagic fish including tuna and dolphin. The Black Marlin has the power, size and perseverance to make it a first-rate game fish, coveted by anglers. Black Marlins are the only Marlins with non-retractable fins and they tend to swim deeply, without jumping. However, when hooked, they undertake impressive leaps.

The Sailfish

The Sailfish is one of the fastest species in the sea, making it one of the most popular and thrilling game fish. It has a magnificent blue and silver body, and an erectile dorsal fin which often stretches the entire length of its back. When hooked, it literally flies through the air, in an aerial display of fury.

The Yellow Fin Tuna

Tuna are excellent game fish and their fighting ability is extremely appreciated by anglers. The Yellow Fin Tuna is probably the most colorful of all the tunas. All its fins and finlets are golden yellow, but in some very large specimens the elongated dorsal and anal fins may be silver edged with yellow. It is highly regarded both as a sport fish and as table fare.

The Bonito

The Bonito is a fast swimming predator that feeds on squid and small fish. It is dark blue above, shading to silvery below. A schooling fish, it is known for going on amazing feeding frenzies and it is a good fighter.

The Dorado

Also referred to as Mahi-mahi, the Dorado is one of the most brilliantly colored game fish. Vivid blues and greens merge with flashes of iridescent gold as it puts on a worthy fight.  The Dorado is fun for the whole family and anglers love to catch it given its reputation as a furious and acrobatic fighter. It is also an excellent table fish.

The Wahoo

The Wahoo is a most thrilling catch given its dizzying speed and high leaps. A slim, streamlined fish with sharp-toothed beaklike jaws, the Wahoo has the reputation of being a loner. Anglers are always delighted to hook it as it engages in a memorable fight.