Дневные круизы / Дополнительные развлечения

По Вашему запросу мы так же можем организовать восхитительные морские развлечения. Мы понимаем, что в настоящее время рыбалка является семейным занятием, поэтому стараемся обогатить её дополнительными развлечениями для всех членов семьи.

Мы предлагаем Дневные Круизы и Экскурсии для всей семьи на борту нашего комфортабельного рыболовного судна. Круизы и экскурсии могут проводиться в лагуне и подходят как для женщин, так и для детей. Барбекю будет подано в обеденное время, пока судно будет находиться на якоре для освежающего купания в тёплой бирюзовой воде.

Дайвинг и снорклинг позволят Вам исследовать богатую, красочную морскую жизнь и невероятную подводную среду обитания. Это действительно уникальный опыт, чтобы полюбоваться морскими существами в их естественной среде.
Наши просторные солнечные палубы являются прекрасным местом для семейного отдыха, а так же для рыбаков, где они могут поболтать о своих рыболовных достижениях. Гости могут позагорать на палубе и насладиться захватывающим видом. Держите Вашу камеру под рукой, чтобы запечатлеть моменты, когда дельфины и/или киты навестят Вас, резвясь рядом с яхтой.

Отважные гости так же могут воспользоваться нашей маленькой 18 футов лодкой, чтобы открыть для себя такое великолепное место как водопад  “Grande Rivière Sud Est”.

Так же мы можем помочь в организации поездок, чтобы посетить острова Восточного Побережья. Мы доставим Вас к водопадам и морским паркам на наших самых больших суднах (Royal II, Royal III), которые наиболее удобны для семьи. Поездки на острова Восточного Побережья просто божественны на наших просторных яхтах.

По специальным запросам и в соответсвии с прогнозами погоды, мы организуем донную рыбалку на рифах или рыболовные экспедиции вокруг острова Маврикий.

Наши специалисты по  рыбалке могут так же ловить Барракуду в лагуне на традиционных лодках.

18 Footer for Excursions

DAY CRUISES / EXTRA ACTIVITIES

Upon request, we can also organize delightful sea activities. We understand that fishing is nowadays a family activity and hence we have several treats in store for the whole family.

We propose Day Cruises and Excursions for the entire family aboard our comfortable fishing boats. The cruises/excursions can be conducted inside the lagoon and are suitable for women and children. A BBQ will be served at lunch time while the boat is anchored for a refreshing swim in the warm turquoise water.

Diving and Snorkeling will allow you discover rich & colorful marine life and incredible underwater habitats. It is a truly unique experience to admire the wide array of sea creatures as they evolve in their natural environment.

Our spacious sun decks are perfect spots for the family to relax while anglers chat about their fishing prowess. Guests may laze on the deck, tan in the sun and enjoy the spectacular vistas. Keep your camera at hand to capture those special moments when dolphins and/or whales come frolicking near the boat.

Adventurous guests can also take our small 18-footer to discover magnificent places like the “Grande Rivière Sud Est” Waterfalls.

We can also help in organizing trips to visit islands on the East Coast, bring you to the waterfalls and visit the marine parks in our bigger boats (Royal II, Royal III), which are much more comfortable for families. Trips to islands on the East Coast are heavenly in our spacious yachts.

Upon special requests and according to weather forecasts, we arrange for Bottom-Fishing outside the reefs or organize fishing expeditions around Mauritius.

Our fishing specialists may also troll for Barracudas inside the lagoon on traditional boats.

18 Footer for Excursions