Знакомство с экипажем

Наша компания состоит из 10 энергичных специалистов рыбалки, обладающими передовыми умениями и навыками мореплавания и хранящими глубокие знания о территории острова Маврикий, включая рыболовные места, располагающиеся в 200 км от побережья острова.  С 30-летним опытом рыболовства, наш высокопрофессиональный экипаж всегда делает всё возможное, чтобы обеспечить плодотворную и многообещающую рыболовную поездку, как для начинающих, так и для специалистов. Мы гордимся, что у нас один из лучших экипажей на острове Маврикий. Вы насладитесь возможностью увидеть нашу команду в применении своих навыков и умений в море, а еще Вы сможете познать их маленькие секреты и приёмы. Они являются одними из лучших рыбаков острова,  их страсть и энтузиазм заразительны.

Выловите свой приз под опытным руководством

В то время как опытные капитаны умело маневрируют яхту к лучшим местам для рыбалки, закаленные рыбаки Jimmy, Christian и Henry в деталях расскажут маршрут. На протяжении всей поездки, они также объяснят как управлять рыболовными катушками. На борту удочки находятся в Вашем распоряжении, команда всегда поможет выгрузить Вашу добычу на борт. Не беспокойтесь о Вашей безопасности, так как опытные рыболовы ее гарантируют на борту и всегда несут ответственность за манипуляции с рыболовными крючками или другими острыми инструментами.

Члены экипажа

  • • Капитаны - эксперты

Jonathan (Джонатан) and Edley (Эдле) Rosette (Розет): Капитаны Royal II и Royal III
Бесконечно терпеливые, они всегда внимательны к любым потребностям гостей и делают все возможное, чтобы угодить ожиданиям рыболовов.

Ramesh Seelah: Помощник капитана

Оба эксперта присоединились к компании в 1987 и славятся своим опытом в капитанстве. Они являются одними из лучших среди капитанов на острове Маврикий и всегда стремятся совершенствовать и обновлять свои методы рыболовства. Их удивительные навыки и знания позволят исследовать лучшие места и заранее знать, какой вид рыбы Вы, возможно, сможете поймать.

 

  • • Профессиональные рыболовы

Jimmy (Джимми), Henry (Энри), Christian (Кристиан) и Jean Paul (Жан-Поль)

Во время рыболовных поездок на одной из наших роскошных яхт, гости будут находиться в сопровождении двух профессиональных рыболовов вместе с нашим капитаном. При глубоководной рыбалке самое главное – это, конечно же, поймать рыбу. Вы можете быть уверены, что наша преданная команда экспертов сделает всё возможное, чтобы Вы поймали рыбу и поможет вытянуть Вашу добычу на борт. Ваша светящаяся улыбка после волнующей рыбалки – это всё, что мы ожидаем увидеть.

MEET THE CREW

Our company comprises 10 dynamic fishing specialists, possessing advanced navigation skills and deep knowledge of the Mauritian territory, including fishing banks situated 200 km away from the coast of Mauritius. With over 20 years of fishing experience, our highly professional crew always does its best to ensure fruitful and challenging trips for both beginners and experts. We are proud to have one of the greatest crews in Mauritius. You will enjoy seeing our crew members apply their know-how at sea and you will have the golden opportunity to learn their little tricks and techniques. They are among the best fishermen of the island and their passion and enthusiasm are contagious.

REEL IN YOUR PRIZE CATCH UNDER EXPERT GUIDANCE

As the captains skillfully maneuver the boat towards the best spots, seasoned fishermen Jimmy, Andy and Henry will detail the itinerary. Throughout the trip, they will also explain how to manipulate fishing reels. Onboard, the rod is yours and crew members are ever ready to assist you in landing your trophy. You don’t have to worry about safety since our fishermen will ensure security onboard and will be responsible for the manipulation of hooks or any other sharp tools.

CREW MEMBERS

  • • Expert Captains

Jonathan and Edley Rosette: Captains of Royal II and Royal III respectively.
Infinitely patient, they are also very attentive to the needs of guests and always do their utmost to meet anglers' expectations"

Ramesh Seelah: Assistant Captain.

All three joined the company in 1987 and they are renowned for their great experience as captains. They are among the best captains in Mauritius and are always up-to-date with new fishing techniques. Their amazing skills and expertise will enable you to explore the best areas and to know well in advance about the species of fish you are likely to catch.

 

  • • Professional Fishermen

Jimmy, Andy & Henry

During fishing trips onboard any one of our luxurious boats, guests will be assisted by 2 of our professional fishermen, along with our captains. When deep sea fishing, the most important thing is to hook the fish. You can be sure that our dedicated team of experts will do their utmost to hook your prize catch and assist you in reeling it in. Your delighted smile after an exhilarating fishing quest is what we look forward to.